On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Иноходец
постоянный участник


Сообщение: 170
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Литва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 19:59. Заголовок: Проза Высоцкого


Давайте в этой теме обсуждать все вопросы, которые связаны с прозой Владимира Семеновича.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]


sergV
постоянный участник


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 01:40. Заголовок: На мой взгляд, проза..


На мой взгляд, проза ВВ интересна только тем, что ее написал именно ВВ, а цикл к "Алисе" интересен тем, что это замечательное творение, аналогов которому я пока не видел.

Спасибо: 0 
Профиль
без имени
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 02:37. Заголовок: Имеете. Просто я под..


>>>>Уважаемый, который без имени! А я имею право на свое личное мнение, которое не скрываю, или как? >>>>

Имеете. Просто я подумал, что мы тут на форуме, чтобы можно было узнать ещё и аргументы

Спасибо: 0 
Профиль
orfei60
постоянный участник


Сообщение: 58
Зарегистрирован: 05.01.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 03:56. Заголовок: Тогда объясняю на п..


Тогда объясняю на падьцах. Я считал и считаю, что если бы ВВ не писал "Алису", то он бы написал другие, более знасчительные вещи. На это мне очень аргументированно возразил Юлий Черсанович Ким (Иноходец, дай сноску). Но от этого мое мнение не изменилось.

Спасибо: 0 
Профиль
без имени
постоянный участник


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 12:56. Заголовок: А что значит более з..


А что значит более значительные?
Вы хотите сказать, что если б он не потратил время на придумывание строчки вроде "Даёшь королевский крохей", то по второму разу написал бы "Коней" (фигурально выражаясь)?

Спасибо: 0 
Профиль
orfei60
постоянный участник


Сообщение: 60
Зарегистрирован: 05.01.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 13:01. Заголовок: Да нет, здесь все с..


Да нет, здесь все сложнее. Вот, скажем, цикл песен для "Ветра надежды" в этой стилистике мог бы написать Юрий Визбор. А вот "Кони привередливые" мог написать только Высоцкий.

Спасибо: 0 
Профиль
без имени
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 15:22. Заголовок: Вот тут возражу. Мож..


Вот тут возражу. Может быть стилистика исполнения в чём-то похожа на визборовскую (я не знаю, может, мелодически), но содержательно эти вещи и близко к Визбору не стоят. Оговорюсь, правда, что так как довольно быстро к Визбору потерял интерес, не знаю его стихи по-настоящему хорошо, но из того, что я слышал - это совсем не то, что у ВВ. Я думаю, тут столь же обманчивое впечатление, как впечатление, будто ранние песни ВВ - действительно блатные и романтизируют бандитов.
То есть романтизация моря у ВВ есть, но совсем не в том смысле, что у Визбора и других романтиков тайги, морей и гор.

Спасибо: 0 
Профиль
Вольдемар
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 23.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 17:19. Заголовок: Визбор, кстати, писа..


Визбор, кстати, писал в фильм "Морские ворта" песни, после того, как "зарубили" Высоцкого. Они, конечно, совершенно другого плана. Но без особой романтизации моря.

Владимир. Спасибо: 0 
Профиль
Mark
постоянный участник




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 09.12.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 18:44. Заголовок: Я согласен с Без име..


Я согласен с Без имени. В такой стилистике мог написать и Городницкий, например. Возможно, Щербаков и другие. Речь не о стилистике, а о качестве написанного. Причём, заметим - написанного НА ЗАКАЗ. Вообще способность Высоцкого писать на заказ вещи совершенно изумительные вызывает у меня восторг до сих пор.

Спасибо: 0 
Профиль
Anechka
постоянный участник




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 00:16. Заголовок: А мне очень нравятся..


А мне очень нравятся песни к фильму "Стрелы Робин Гуда". Сейчас периодически показывают по ТВ два варианта – с песня ВВ и с другими на музыку, кажется Паулса. Так этот второй фильм смотреть невозможно, просто фигня получилась, извините на слове.

Спасибо: 0 
Профиль
orfei60
постоянный участник


Сообщение: 63
Зарегистрирован: 05.01.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 02:43. Заголовок: Марк, полностью согл..


Марк, полностью согласен с Вами, что ВВ умел и любил писать на заказ. Вспомните это место, где мы говорим с Юлием Черсановичем об этом. А так я имеп в виду, что Визбор (или Городницкий могли написать не хуже ВВ (но не лучше!) вот что я подразумевал. Щербакова уважаю, но он человек сложный. Когда-нибудь напишу. А к Визбору у меня особое отношение. Он 20.06.1933, а я 20.06.1960. И когда меня покойная мама на свет произвела, В.С. получал диплом в ШС. Так что такова се ля ви... Смайл обозначает, что я поднимаю тост за здоровье, а не пью постоянно, как лошадь...

Спасибо: 0 
Профиль
Ilya
постоянный участник


Сообщение: 43
Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 00:23. Заголовок: Очень жаль, что тема..


Очень жаль, что тема слегка прикрылась. И перешла на песни для "Ветра надежды", Визбора и т. д. Поскольку считаю, что проза поэта (крупного) - это всегда очень серьезный повод для разговора. Вот сейчас представил - а прочти я "Роман о девочках", не зная, что это Высоцкий. И понял - в этом случае он бы меня тоже цепанул. Согласен - сыро. Хотя, точнее - не сыро, а не доработано. А с другой стороны есть в этой легкой и беглой небрежности свой кайф. Потому что не натужно, как бОльшая часть "серьезной" прозы. Лично для меня, как (извините) для драматурга по образованию любая проза - это в первую очередь драматургическая насыщенность (не обязательно внешняя, сюжетная), запах времени, характеры героев и их внутриличностные конфликты. То есть - не герои, как поршеньки сюжетного двигателя, а герои - двигатели внутренней драматургии. И исходя из этих моих установок "Роман..." - вещь очень достойная. Пусть и проба пера. Но емкая, точная, легкая, насыщенная. Да - по уровню не "Кони привередливые". Но и не "Ветер бродит по лесным дорожкам". Уверен - допиши, дошлифуй эту вещь ВВ получилась бы на выходе весьма неординарная проза. Может быть не "Шум времени" Мандельштама, не "Живаго", но что-то близкое (я имею в виду не тематику) к Шукшину. При том, что "Где центр" я тоже прочитал с трудом. Но это, извините, не чистая проза, а киноповесть - несколько другой жанр рассчитанный на режиссерскую дореализацию. Закончу же пока так - уж во всяком случае "Роман о девочках" ВВ выше "Интердевочки" уважаемого мной Кунина. Более того - мне кажется, что ноги "Интердевочки" выросли из "Романа..." Но это мое предположение, основанно на чистой интуиции. Вообщем не в Кунине дело. А в довольно неординарном прозаическом произведении поэта ВВ, которое, уж во всяком случае чего-чего, а серьезного обсуждения достойно. Как, кстати, и "Повесть о дельфинах" (название скорее всего я переврал, но под рукой сейчас нет книг ВВ, чтобы уточнить).

Спасибо: 0 
Профиль
без имени
постоянный участник


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 11:34. Заголовок: А более подробно вы ..


А более подробно вы можете написать, что вы увидели в "Романе о девочках" и "Дельфинах и психах" (так правильно)?

Спасибо: 0 
Профиль
Ilya
постоянный участник


Сообщение: 51
Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 13:09. Заголовок: Уважаемый БЕЗ ИМЕНИ ..


Уважаемый БЕЗ ИМЕНИ - ну куда уж подробней. Хотя, наверное, можно и подорбней. Но я же не литературовед. Могу лишь добавить для разрядки напряженности - когда очень давно поступал в театральный (на актерский) долго выбирал прозаичемкий отрывок для чтения на конкурсе. Пока не скомпелировал два куска из "Дельфинов" (из подаренного мне тамиздатовского штатовского сборника ВВ - тогда кроме "Нерва" у нас еще ничего не было издано). Так вот перед тем как начать чтение Высоцкого, я не объявил его фамилию как автора (зная, что отношение к нему в столичной актерско-театральной среде неоднозначое - да, да! и даже по сию пору), а сказал фамилию от балды. Ну типа Петров или Сидоров. И начал читать. Обычно члены комиссии (особенно) на первых турах, когда народу тысячи, после первых нескольких строчек обрывают абитуриента и говорят "Спасибо. Следующий". А тут они (это был ГИТИС, мастерская Судаковой) не то что дослушали, а давились от смеха (хотя по правилам не имеют право показывать свою реакцию на выступление поступающего) и после того как я закончил, попросили прочитать этого самого Петрова или Сидорова что-нибудь еще. Я сказал, что больше ничего из этого автора наизусть не знаю. И тогда вся комиссия, забыв, что мне положено читать еще и басню (а именно на чтении басни все абитуриенты театрального в основном и "отскакивают" с конкурса) сразу пропустила меня дальше на следующий тур.

Спасибо: 0 
Профиль
GDB
постоянный участник


Сообщение: 38
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Израиль, Тель-Авив
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 20:55. Заголовок: Ilya пишет: мне каж..


Ilya пишет:

 цитата:
мне кажется, что ноги "Интердевочки" выросли из "Романа..."


Уважаемый Ilya, наконец-то я встретил единомышленника!
Я давно и неоднократно высказывал мысль, и надеюсь, некоторые участники форума это помнят, что по моему убеждению, «Интердевочка» - это комерческая поделка по «Роману о девочках», только, в отличие от Вас, я Кунина к «уважаемым авторам» не отношу, поскольку плагиат не считаю уважаемым жанром.
Повторюсь ещё раз, а недавно я и в письме одному из форумчан об этом писал, что впервые прочитав «Интердевочку» в «Авроре», я долго ворошил журнал, ожидая найти ссылку на первоисточник.
Роман Высоцкого, совершенно новый для своего времени, правдивый, как это присуще Высоцкому, но без того, слегка прикрытого мата, без которого не могут обойтись современные «реалисты», Кунин превратил в гламурненькую штучку, для остроты завершающуюся трагической (в российском варианте) развязкой.
Вот только к "лёгкому" жанру я "Роман о девочках" не отношу (или Вы имели в виду, что легко читается?) и оценки "сырой", "не шлифованный", "это не кони" мне кажутся слишком осторожными, но это уж на уровне личных оценок.

Это теперь без проституток, очень хороших и очень плохих, как когда-то были плохие и хорошие колдуньи, не обходится ни одно литературное творение, ни один фильм! А тогда они "в природе" были, но «у нас» их не было, как не было «у нас» секса.
И московский двор в романе настоящий, я в таком рос, и «чекисты» настоящие, я с такими работал.
А «Дельфины и психи» можно поставить в один ряд с «Войной с саламандрами» Чапека, «Путешествия в странe Гуигнмов» Свифта и др. , но не как подражание, а как совершенно самостоятельное произведение.
Как-то студентка на зачёте процитировала мне: «Отпустите меня, ну что я Вам хорошего сделала» - пожалуй, неплохое свидетельство нерядового уровня «Дельфинов»: прозу цитируют куда реже поэзии.

Все поэты со временем начинают писать прозу. Высоцкий к этому времени только приближался, «ни дожить не успел, ни допеть».
"Владимир Высоцкий сегодня стал бы романистом", утверждает Василий Аксенов.

А сравните ситуацию с творчеством Пушкина и Лермонтова. Бесспорно, это величайшие ПОЭТЫ, несмотря на «Капитанскую дочку» и «Героя нашего времени». И никто не ставит вопрос, выше или ниже эти романы, чем «Евгений Онегин» и «Демон», просто – другой жанр.




Спасибо: 0 
Профиль
Ilya
постоянный участник


Сообщение: 57
Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 00:19. Заголовок: пнр..


Уважаемый ГДБ (извините, что не латиницей)! Я очень рад, что мы сошлись в главном относительно прозы Владимира Семеновича. Правда вы немножко меня не поняли насчет "легкости". "Легкость" (в моем пониании) - не легкий жанр, и не легкость чтения. Легкость для меня - это, когда не ты втягиваешь себя за голову в читаемое произведение, а оно тебя внутрб себя. С первой фразы, абзаца, странницы. Легкость литпроизведения для меня - это полетность, ненатужность, невымученность. И вот же странно (сужу по себе): именно такая легкость и требует максимальной концентрации, пота и умения отсекать, чего просто не наблюдается в так называемой "глубокой" прозе постмодерна как конца прошлого века, так и начала нынешнего. Легкость - это прозрачность первого плана, за которым видны все остальные десять. А навороченные постмодернистские конструкции так и остаются к о н с т р у к ц и я м и. Вы человек образованный и подобных примеров думаю знаете предостаточно. И почему-то авторов этих "примеров" критика современная очень любит. Так вот "Роман..." и "Дельфины и психи" - уверен - сегодняшняя критика не приняла бы да, вообщем и не принимает. А ведь легкость (во всяком случае для меня) - это и Чехов, и Пушкин, и Толстой, и Шукшин, и Юрий Казаков и т.д..
А насчет Кунина... Ну все-равно я его уважаю. Как коллегу. Ведь от той же "Хроники пикирующего бомбардировщика" (на мой взгляд одного из лучших фильмов нашего кинематографа о войне) не отмахнуться, как и от "Сошедших с небес" (помните - там еще играют молодые Абдулов и Глаголева). Тем более наши с вами заключения о ногах "Интердевочки" носят хракатер интуитивный. Хотя, безусловно, процентов на 90 я уверен, что Кунин перед "Интердевочкой" с "Романом..." ознакомился очень хорошо.
П.С.Геннадий Давидович, извините за некий сумбур и косноязычность, но думаю вы поняли, что я хотел сказать.
Удачи вам. Илья.

Спасибо: 0 
Профиль
GDB
постоянный участник


Сообщение: 39
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Израиль, Тель-Авив
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 10:10. Заголовок: Ilya пишет: не отма..


Ilya пишет:

 цитата:
не отмахнуться, как и от "Сошедших с небес"



Уважаемый Ilya, "Сошедшие с небес", вообще пределка повести Каплера "Двое из двадцати миллионов", совпадение сценария с повестью почти 1:1, в отличие от "Интердевочки", где Кунина можно упрекнуть только за отсутствие ссылки на "Роман..." В.Высоцкого как на основу. Книга Каплера - одна из сильнейших книг о войне , как и фильм "Сошедшие.." - один из сильнейших фильмов на эту тему, но сила фильма в исходном романе Каплера и режиссёре, а сценарий - рабочая тетрадка для съёмок.
Я не держал в руках печатный сценарий "Сошедших..." и не знаю, есть ли там указание на Каплера, в титрах есть, но в инете читал такое: "А почему вспоминают КАКОГО-ТО Каплера, когда КНИГУ написал Кунин?". Под "КНИГОЙ" автор-дама поста подразумевала сценарий, действительно вышедший отдельной "книгой Кунина" без соавторства и прочитав она не заметила ссылки на повесть Каплера. А ведь в отличие от "Интердевочки" в "Сошедшимх.." совпадение почти стопроцентное, только профессия отрицательного героя изменена. Но это уже не Высоцкий, поэтому здесь обсуждать "Сошедших..." и другие фильмы на форуме не стоит.

"Лёгкость" я понял именно так, как и Вы, вероятно я неточно выразился.

Очень рад нашей беседе.

Спасибо: 0 
Профиль
Ilya
постоянный участник


Сообщение: 60
Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 13:18. Заголовок: Уважаемый Геннадий Д..


Уважаемый Геннадий Давидович! Спасибо за информацию о Каплере и его "Двух из двадцати миллионов". Как кинематографисту мне стыдно, что об этом не знал. Да еще и являясь учеником Каплера во вторм поколениии (один из двух моих вгиковских мастеров О. Агишев - студент его, Каплера, первого набора после освобождения того из лагеря) К сожалению в моей библиотеке много книг о Каплере и лишь одна его самого, где из крупных произведений только "Возвращение броненосца". Но давайте сменим тему и перейдем к ВВ и его прозе. А точнее - к драматургии. Вот чем хочется поделится. Думаю вы смотрели фильм "Зеленый фургон" режиссера Павловского по сценарию к сожалению покойного ныне Игоря Шевцова. (если вы не знаете то несколько лет назад он трагически погиб). Так вот у Игоря Шевцова (уверен, что это вам известно) есть воспоминания о написании сценария "Зеленый фургон", который собирался ставить ВВ, как режиссер. И в этих воспоминаниях покойный Игорь (кстати по отзывам киношников - честнейший и порядочный человек) пишет как Высоцкий вместе с ним работал над сценарием -пусть не совместно за письменным столом, но... Придумывал очень много сцен, рассказывал о них Игорю, тот их записывал. Хотя вроде бы и сам Высоцкий что-то записывал тоже. И, как я понял, вариант сценария Шевцова-Высоцкого был готов где-то к январю-февралю 1980-ого. Ну, а потом я думаю вы знаете из расссказов того же Шевцова что произошло, а еще чуть позже случилось 25 июля всё того же восьмидесятого. Хотя вот же интересная деталь, касательно "Зеленого фургона" - по некоторым сведениям к лету 1980-ого ВВ не совсем оставил тему будущей постановки. И это подтверждают, как минимум, два источника. Первый - Митта. Лично мне он рассказываал (не помню осталось ли это в записи моего интервью с ним), что за несколько дней до смерти (4-5) Высоцкий зашел к нему домой впервые со времен "Арапа..." (лично к нему, а не к жене Митты Лиле, с которой ВВ общался и после "Арапа...", но старался приходить когда самого Митты не было дома). Так вот - к Митте зашел Высоцкий и попросил его о помощи в написании режиссерского сценария "Зеленого фургона" и записи раскадровок. Второй источник - Валентин Гидулянов (художник фильмов "Вертикаль" и "Место встречи..."). Когда мне посчастливилось с ним работать на фильме "Май", Валя рассказывал, что художником "Зеленого фургона" ВВ попросил быть именно его. И тот согласился. После чего они много раз созванивались по этому вопросу (Валя тогда плотно жил в Одессе) и кончилось тем, что в июле Гидулянов в одиночестве поехал в Крым на выбор натуры. (из-за чего, кстати и узнал о смерти ВВ лишь через неделю). При том, что Говорухин отговаривал Валю от этой поездки. (Валина цитата - "Говорухин мне сказал: "Да не будет никакого кино"). Но Валя поехал в Крым. А потом со слов Гидулянова опять же лично мне - ему рассказали, что после смерти ВВ на его письменном столе обнаружили незаконченное письмо Вале о "Зеленом фургоне" датированное июльскими числами (и я уверен, что это было так - Валя скромнейший и честнейший человек - и легенды ему ни к чему, хотя кстати если бы он поделился публично тем, чем поделился со мной - особенно раасказами о разных случаях с ВВ на съемках "Места встречи" думаю это было бы многим интересно). И вот я долго думал над словами Митты и Вали и кажется понял, что "Зеленый фургон" летом 80-ого для ВВ был чем-то вроде зиловской "утиной охоты" - попыткой самовнушения, что впереди у него еще что-то есть; зацепкой за ускользающую жизнь (а то, что она ускользает, ВВ в июле 80-ого, мне кажется, начал понимать). Во как далеко я ушел от "заданной темы сочинения"... Поэтому вернусь к ней. Не помню когда - в 81-ом или 82-ом - "Зеленый фургон" вышел на экраны. В титрах сценаристов лишь фамилия Игоря Шевцова (опять же не помню может и Павловского тоже). Но титра "Владимир Высоцкий" - даже с ремаркой "при участии" нет. И вот вопрос - неужели Игорь Шевцов в последнем варианте сценария отказался от всех предложенных ему ВВ придумок? (под влиянием ли режиссера или по какой-то другой причине). И по всему получается, что это так. Потому что опять же, зная о порядочности Игоря, уверен - если бы что-то от ВВ сценарии осталось, то фамилия "Высоцкий" в тирах сценаристов была бы непременно. Ну, а если это так - где первые варианты сценария "Зеленого фургона", написанные Шевцовым при участии ВВ. Они ведь должны храниться в архивах ЦТ и Одесской к. с. или в архиве самого Игоря. Известно ли вам или кому-нибудь из форумчан что-нибудь об этом. Дико интересно было бы посмотреть на эти варианты сценария либо хотя бы на отдельные сцены. ведь ВВ обладал мощнейшим драматургическим чутьем. И потому к словам Аксенова о гипотетическом Высоцком-романисте наших дней я бы добавил и реплику о Высоцком-драматурге.
С извинением перед вами и всеми форумчанами за отсутсвтие в данном послании "сестры таланта"
Илья.


Спасибо: 0 
Профиль
GDB
постоянный участник


Сообщение: 40
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Израиль, Тель-Авив
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 22:07. Заголовок: Уважаемый Илья! В д..


Уважаемый Илья!

В данном случае сестра таланта, изрядно растолстевшая за последнее время, нашептала мне несколько фраз.

1. Я всегда, видимо ошибочно, считал, что состоявшийся фильм «Зелёный фургон» не имеет никакого отношения к тому, над которым начинал работать В.Высоцкий.

2.К стыду своему, я не знал насколько далеко зашёл Высоцкий в этой работе. Огромное спасибо за Ваш рассказ. Уверен, это интересно очень многим форумчанам.

3. Злые языки рассказывают, что многое из материалов – черновики, фото и т.д. было похищено. Но это слухи, а то что реально: часть материалов попала в музей и их надо искать в архивах, часть – хранились у Марины Влади, была переданы ею в РЦГАЛИ, и там ждёт своих исследователей.

4. Моё, совершенно ненадёжное предположение, что слухи об огромном объёме похищенного преувеличены, потому, что пока на интернет-аукционах всплывало очень немного, в основном стол, и шляпа Жеглова, а страницы рукописей я видел, пожалуй, один раз. Для распродажи сейчас самое время: уже есть российские миллионеры, и существует очень высокий интерес ко всему, связанному с В.Высоцким. Если не торгуют, вероятно – нечем и можно надеяться на прояснение ряда интереснейших вопросов.


Спасибо: 0 
Профиль
Ilya
постоянный участник


Сообщение: 66
Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 23:32. Заголовок: Уважаемей Геннадий Д..


Уважаемей Геннадий Давидович! Вот в том-то и дело, что вы скорее всего правы - состоявшийся "Зеленый фургон" почти наверняка не имеет отношения к тому сценарию, которым занимался Шевцов с Высоцким. Но вот где этот вариант (ы) сценария? Уверен, что в РЦГАЛИ его нет - ведь это в сущности не автограф ВВ, а машинопись может быть с каким-то его пометками. Остаются два варианта - либо в архиве покойного Игоря Шевцова (если он их сохранил), либо может быть, действительно в музее (в том случае если Шевцов сценарий туда передал). А вот насчет архивов ТВ и киностудии я, думаю, погорячился - ведь официально Высоцкого вроде бы не успели утвердить постановщиком. Хотя от того же Шевцова известно, что в каком-то варианте производственного плана студии на 1980-ый год фамилия Высоцкого, как постановщика была указана. Но расследование всего этого - уже дело высоцковедов к коим я не отношусь. И думаю клубочек этот раскрутить можно. Хотя вот же эти наши высоцковеды (нет, делают они конечно много всего) - но ведь насколько всё было бы проще займись они "загадкой "Зеленого фургона" при жизни Шевцова. Глядишь давно бы уже и книжица одноименная бы вышла. С вариантом сценария Шевцова-Высоцкого, который, думаю, с удовольствием прочитали бы многие любители ВВ. А так практически всё что известно об этой истории мы знаем из единственного интервью Валерия Перевозчикова с Игорем Шевцовым. Но ведь, к счастью, живы и Валя Гидулянов, и режиссер Павловский. А значит эту полузаполненную страничку высоцкианы пока еще можно "докрутить". Особенно если в музее или в домашнем архиве Шевцова обнаружится вариант (ы) его с ВВ сценария.

До встречи на форуме. Удачи и здоровья. Илья.

П. С. Не могли бы вы сбросить мне на имейл ваш почтовый адрес дабы я мог выслать вам книгу о ВВ, ваше мнение о которой мне было бы очень интересно.

Спасибо: 0 
Профиль
Иноходец
постоянный участник


Сообщение: 724
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Литва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 23:43. Заголовок: Надо посмотреть в му..


Надо посмотреть в мультимедиа-энциклопедии "Высоцкий. 70-ые", там есть какие-то то ли отрывки из сценария, то ли пометки к нему.
Можно еще спросить у Валерия Перевозчикова по этому вопросу, он неплохо знал Шевцова и, думаю, может что-то прояснить.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Rambler's Top100