On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Sergey_T
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 08.12.07
Откуда: Литва, Вильнюс
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 23:30. Заголовок: Пресса о Высоцком в 2007-м году


"...Потом появился Высоцкий, бешено рвавший струны гитары: «Чуть помедленнее кони, чуть помедленнее...», но он, как сам собою вконец загнанный конь в мыле, не слушал собственных уговоров… Теперь он тоже стал памятником. <...>
Директор крупнейшего атомного комбината в Ангарске Новокшенов организовывал вечера Высоцкого и мои, когда они были запрещены в Москве."
(Евгений Евтушенко. «Поэзия должна вернуться к людям». Катерина Антонова. "Новые Извести". 10 декабря 2007 г.)

Марк! В твоём каталоге нет Ангарска. И в интервью - о Париже есть, об Ангарске - ни слова. Выходит, пора снова созваниваться с Евгением Александровичем?


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Иноходец
постоянный участник


Сообщение: 119
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Литва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 15:51. Заголовок: Откуда что берется? ..



 цитата:
Откуда что берется? Чем руководствовался автор, когда писал фразу "последний концерт ВВ"?


Мне кажется, что это просто журналистская уловка. Обычное дело, чтобы привлечь побольше внимания к статье и к своей газете.

Спасибо: 0 
Профиль
Иноходец
постоянный участник


Сообщение: 120
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Литва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 15:56. Заголовок: А если бы ВВ там не ..



 цитата:
А если бы ВВ там не выступал?? Тогда и волноваться не надо по поводу пожара?


Даже в свете того, что ВВ там выступал, и даже что это был 80-ый год (т.е. тот год, к которому особенно приковано внимание и любителей, и профессионалов, потому что последний), лично мне "исключительная" ценность этого здания кажется несколько сомнительной. Ну мало ли где ВВ выступал? И качественная запись фонограммы уж точно к ДК не имеет никакого отношения.

Спасибо: 0 
Профиль
Иноходец
постоянный участник


Сообщение: 122
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Литва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 16:18. Заголовок: http://www.teatr.new..


http://www.teatr.newizv.ru/news/?IDNews=1446&date=2007-12-27 :



 цитата:
Владимир Высоцкий и Людмила Абрамова
«Поверь, мы будем долго говорить!»

Женщинам, любившим Владимира Высоцкого, имя – легион. Тех, кого любил он, несравненно меньше. Женат он был трижды. И у каждой из его жен определенный статус: Иза Высоцкая – первая жена, Марина Влади – вдова. А Людмила Абрамова – чаще всего просто мать его сыновей. И все! На самом деле только она, Люся, как до сих пор называют ее друзья, – настоящий, близкий друг Володи, именно она – хранительница его наследия. А по старинной русской традиции – Берегиня.




Спасибо: 0 
Профиль
Жулик
постоянный участник




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия, Орёл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 11:54. Заголовок: Время и мы СВЕТЛАЯ ..


Время и мы

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ

ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА БЕЗ ВЫСОЦКОГО


Минуло 25 января. В этот день в 1938 году родился Владимир Семенович Высоцкий. Нет человека, который не слышал бы о нем. В любой школе изучают его жизнь и творчество. Еще живы в памяти времена, когда было трудно достать книгу или грампластинку этого вдохновенного барда. Театр на Таганке стал знаменит благодаря двум великим творческим личностям - Владимиру Высоцкому и Юрию Любимову. В текстах песен Высоцкого каждый находил что-то важное для себя.



У многих из нас не уходит из памяти 1980 год, тот самый, когда не стало Владимира Семеновича Высоцкого. Вот уже более четверти века нет его с нами. За это время выросло новое поколение, которое, не видя и не слыша Высоцкого при жизни, слушает его песни, смотрит фильмы с его участием, документальные фильмы о нём, которых, к сожалению, не так уж и много. Тот, кто по-настоящему влюблён в творчество Высоцкого, его песни, театральные и кинороли, никогда не забудет эту личность. Ведь его творчество - явление XX века, обогатившее мировую культуру.
За годы, прошедшие после смерти поэта, многочисленными тиражами выпущено почти всё его творческое наследие. Вышла серия виниловых пластинок, аудиокассет, затем - несколько серий лазерных дисков. Обширная печатная продукция: книги, буклеты, брошюры, плакаты и множество статей в периодической печати. Изготовлены значки и медали. Появились многочисленные воспоминания людей, хорошо знакомых с Владимиром Семёновичем, его родственников, а также и "друзей", которые якобы близко знали его. Появились документальные, художественные фильмы, диафильмы, поставлены спектакли.
В Москве открылся Государственный культурный центр-музей В. С. Высоцкого, директором которого стал его младший сын Никита Владимирович. Открылись музеи и во многих городах России. Именем Высоцкого названы улицы, площади городов и посёлков, горы, перевалы и даже одна из малых планет. Появились многочисленные клубы, студии. Установлены памятники, скульптуры, мемориальные доски, памятные знаки и стела. На площади Звёзд в Москве открыта плита в честь Высоцкого. Бороздят моря и океаны названные его именем танкеры, яхты. Его памяти посвящены спортивные состязания по дзюдо, боксу. С 1998 года проводится ежегодное вручение премии имени Владимира Высоцкого "Своя колея". Выпущена в его честь почтовая марка, во многих странах мира проводятся ежегодные фестивали песен Высоцкого.
В народе он воспринимался глашатаем чести и совести. Писать свои песни начал во времена хрущёвской оттепели. Первая песня была написана им в 1961 году, а его первыми слушателями стали друзья и близкие родственники. С помощью "магнитиздата" песни Высоцкого разлетелись по всей стране и за её пределы.
С приходом к власти Брежнева началась эпоха застоя. Говорить то, о чём думаешь, стало опасно. Размышления о жизни общества, политике перенеслись на кухни. А Высоцкий в своих песнях пел о том, что невозможно было услышать ни в радио-, ни в телепрограммах.
Если бы не его яростное стремление творить, говорить правду, если бы он не сжёг себя, то сколько бы ещё мог сделать, возможно, даже повлиять своим творчеством на ход перестройки. Ведь и сегодня создаются театральные постановки, снимаются фильмы по его неоконченным сценариям, наброскам. Его песни звучат в исполнении замечательных певцов, артистов эстрады, театра и кино.
25 января Владимиру Семеновичу Высоцкому исполнилось бы 69 лет. Он ушел в 42 - избранники богов умирают молодыми. Давайте помнить о нём, слушать и петь его песни, смотреть фильмы с его участием и о нём.

Владимир ЖУЛИКОВ.


Орловский комсомолец. 2007 г. № 9 (12469). 27 января.

NON STATIONES SINEXITAE SUNT, SED HOMINES ! (НЕТ БЕЗВЫХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, ЕСТЬ БЕЗВЫХОДНЫЕ ЛЮДИ !) Спасибо: 0 
Профиль
Жулик
постоянный участник




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия, Орёл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 11:58. Заголовок: http://keep4u.ru/img..




NON STATIONES SINEXITAE SUNT, SED HOMINES ! (НЕТ БЕЗВЫХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, ЕСТЬ БЕЗВЫХОДНЫЕ ЛЮДИ !) Спасибо: 0 
Профиль
Жулик
постоянный участник




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия, Орёл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 12:02. Заголовок: http://keep4u.ru/img..




NON STATIONES SINEXITAE SUNT, SED HOMINES ! (НЕТ БЕЗВЫХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, ЕСТЬ БЕЗВЫХОДНЫЕ ЛЮДИ !) Спасибо: 0 
Профиль
Жулик
постоянный участник




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия, Орёл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 12:09. Заголовок: http://keep4u.ru/img..




NON STATIONES SINEXITAE SUNT, SED HOMINES ! (НЕТ БЕЗВЫХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, ЕСТЬ БЕЗВЫХОДНЫЕ ЛЮДИ !) Спасибо: 0 
Профиль
Жулик
постоянный участник




Сообщение: 82
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия, Орёл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 12:13. Заголовок: http://keep4u.ru/img..




NON STATIONES SINEXITAE SUNT, SED HOMINES ! (НЕТ БЕЗВЫХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, ЕСТЬ БЕЗВЫХОДНЫЕ ЛЮДИ !) Спасибо: 0 
Профиль
Aleksandr
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 29.12.07
Откуда: Украина, Ялта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 00:23. Заголовок: Литературоведение


Доклады конференции «Творчество Владимира Высоцкого: итоги и перспективы изучения»
(Воронеж, 10–12 сентября 2007 г.)
http://www.ruthenia.ru/document/542114.html


Aleksandr Спасибо: 0 
Профиль
sergV
постоянный участник


Сообщение: 17
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 08:48. Заголовок: Для интересующихся: ..


Для интересующихся:
Журнал "Имена" - довольно большая публикация к 70-летию с более чем двадцатью фото. Автор - М. Зельцер.

Спасибо: 0 
Профиль
Жулик
постоянный участник




Сообщение: 186
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия, Орёл
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 00:19. Заголовок: В ЛУЧАХ СЛА..


В ЛУЧАХ СЛАВЫ

ИЗ-ЗА ЧЕГО ССОРЯТСЯ АКТЁРЫ


Пока фильм Ларисы Шепитько «Восхождение» собирал бесчисленные награды международных кинофестивалей, киноначальство отправило «на полку» любимое детище ее мужа Элема Климова - картину «Агония». Климов «на нерве» едва не расстался с любимой женой.


Станиславский и Немирович-Данченко на излете жизни до такой степени разошлись во взглядах, что просто перестали друг с другом разговаривать. До чего только не доводит принципиальность в вопросах искусства! Но даже гениям ничто человеческое не чуждо, поэтому ссорятся они не только по творческим причинам.


РЕВНОСТЬ К КОНКУРЕНТУ


Порой актеры вступают в острое соперничество прямо на сцене. Алла Демидова вспоминает в своей книге, как играла на Таганке «Прекрасное воскресенье для пикника» в постановке Эфроса. Ее партнершей была Ольга Яковлева - любимая актриса режиссера. Демидова пишет: «Я играла гранддаму в шляпе, а Оля играла бытовую домохозяйку. Я выходила - Оля по спектаклю что-то делала у плиты и стучала ножом. Моя реплика - она стучит громче, она говорит - стучит тише. В общем, соревнование началось нехорошее. Или: упала газета, с которой я выхожу, и Оля - р-раз ее ногой под кровать, понимая, что я в своем образе не могу за ней полезть, а газета мне нужна, чтобы потом с ней играть...»
Подобные «происки» покажутся детским лепетом, если напомнить, что Борису Новикову, знаменитому Илье Купи-продай из телесериала «Тени исчезают в полдень», кто-то из коллег-недоброжелателей на одном из спектаклей насыпал в сапоги толченого стекла.
Слава богу, не все артисты столь кровожадны. Но некоторые могут доконать конкурента невыносимым занудством. Говорят, что, когда Смоктуновский, сыгравший в молодости Моцарта, получил в зрелом возрасте роль Сальери в телефильме Швейцера «Маленькие трагедии», то очень ревновал к Моцарту своего партнера - Валерия Золотухина. Вот что записал Золотухин в конце 1978 года в своем дневнике:
«Ночь всю, прошедшую без сна, Смоктуновский мне являлся, как Марфа Петровна Свидригайлову, с дьявольской, ангельской улыбкой, которой он одарял меня вчера при встрече в театре после прогона:
— Здравствуйте, очень рад видеть вас. Кажется, нам с вами предстоит работать вместе... сниматься. Но скажу вам откровенно, я вашу пробу страшно разругал. Угостите меня сигареткой. Нет у вас? Ну позвольте, я вашу несколько раз курну? Ну вот. Когда мне сказали о вас как о Моцарте, я очень обрадовался. Я вас люблю как артиста, как индивидуальность, но то, что я увидел на экране, страшно разругал. Швейцеры замечательные, милые люди, но... понимаете, ведь Моцарт - гений. Гений - понимаете? Как ты да я... немного помоложе. Вот, как хорошо вы на меня смотрите... А так что-то на вас нацепили, какие-то побрякушки... Разрешите, я еще курну?.. Я вас не обидел? Вы не сердитесь на меня?»
Золотухину пришлось приложить немало усилий, чтобы психологически освободиться от влияния образа, созданного прежде Смоктуновским, и не вслушиваться в его поучения.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДРАМА

Пикантнее всего отношения творцов обостряются на съемочной площадке или в репетиционном зале. Однажды главреж Театра Сатиры Валентин Плучек (по совместительству кузен легендарного британского режиссера Питера Брука) долго распекал актеров после репетиции. Не склочный, в общем, Папанов выслушав обвинения, вздохнул и меланхолично уел «Карабаса-Барабаса»: «Ну да, Валентин Николаевич... все так. Но нам бы тоже хотелось работать с Питером Бруком. А вот приходится довольствоваться его двоюродным братом».
В театре бывает и такое, что вся труппа ополчается против приглашенного актера - пусть даже с ролью своей тот справляется блестяще. В начале 70-х Михаил Козаков поставил во МХАТе «Медную бабушку», где роль Пушкина интересно сыграл молодой тогда Ролан Быков, поразительно похожий на поэта. Спектакль, как ни удивительно, поддержали ученые-пушкинисты - случай почти невероятный. А вот министр культуры Фурцева была против. Да и мхатовские «старики ревниво и мелочно заклевали «Медную бабушку» на худсовете. Например, легендарная Алла Тарасова (кинозрители помнят ее Екатерину в фильме «Петр I», Кручинину в «Без вины виноватых», Катерину в «Грозе») заявила, что Быков - это никакой не Пушкин. И привела интересный аргумент: мол, какой-то он странный, ужасно некрасивый. «Если б я встретила Пушкина, я бы в него непременно влюбилась!» - сентиментально уверяла солидная дама. Михаил Козаков подобного бреда не вынес и надерзил актрисе: «Вы бы, Алла Константиновна, влюбились в Дантеса!»
Огонь творческих конфликтов порой разгорается от малюсенькой, хотя и колкой соломинки! Известнейшая актриса 30-40-х Татьяна Окуневская снималась у Леонида Лукова в картине «Александр Пархоменко», где играла идейную анархистку - интеллигентную спутницу батьки Махно. И однажды из искры возгорелось пламя. Окуневская вспоминала в мемуарах: «Последняя сцена, которую учинил Луков на съемке, возмутительна: съемка в павильоне ночная, в кадре я и Махно, Махно пытается взять меня за лицо, я отбрасываю его руку и говорю: «Я замужем, Нестор Иванович». Луков с начала съемки бешеный, в плохом настроении.
— Почему это «замужем», когда надо сказать «замужняя», не переделывайте текста.
— Я не переделываю, в тексте «замужем». Дворянка, интеллигентная женщина не может сказать «замужняя», это язык горничной.
Луков заревел: — Дайте сценарий. Ему подали уже открытый на этом месте сценарий.
— Что вы мне тут мозги морочите! Здесь опечатка!
Я отвела его за декорацию и говорю как можно мягче:
— Леонид Давыдович, может быть, и опечатка, но дворянка действительно не может так сказать, вас на экране не будет, останусь только я, и такой фразой мы зачеркнем весь образ, поверьте мне, я хорошо знаю русский язык...
Он налился кровью, на меня не смотрит, ворвался на площадку с криком:
— Перерыв! Соедините меня с Всеволодом Ивановым!
Среди ночи дозвонились сценаристу Иванову, и тот, сонный, ошарашенный, ответил: «Конечно, «замужем».
Боялись, что с Луковым будет инсульт. Мы сыграли с Чирковым сцену, Луков только скомандовал «мотор» и «стоп». В гостиницу привезли, когда уже светало. Только я сняла грим, вбежал Луков...»
Влюбленный режиссер с порога выдал страстный монолог: «Я схожу с ума от ревности, когда другие на вас смотрят! Почему кто-то имеет право доставать вам мои фиалки!» При этом он рыдал и целовал актрисе ноги. Оказывается, бешенство Лукова на площадке объяснялось ревностью: днем он видел Окуневскую, которая гуляла по саду в обществе одного польского режиссера.
Впрочем, конфликты в кино - дело обычное. Иногда они могут разрушить семью. Пока фильм Ларисы Шепитько «Восхождение» собирал бесчисленные награды международных кинофестивалей, киноначальство отправило «на полку» любимое детище ее мужа Элема Климова - картину «Агония». Климов был настолько издерган безрезультатной борьбой, что «на нерве» едва не расстался с любимой женой.
Кинодраматург Эдуард Володарский за свою жизнь написал шесть десятков киносценариев. В их числе и всенародно любимый «Свой среди чужих...» - режиссерский дебют Никиты Михалкова.
О работе с Михалковым Володарский рассказывал так: «Между нами была довольно ощутимая разница в социальном положении: я - этакий люмпен, шпана, а он - отпрыск дворянских кровей, хотя никогда этим и не кичился. И когда я крепко выпивал, то обещал ему, что, мол, скоро вас - недобитую белогвардейскую сволочь - на фонарях будем вешать. «Имение твое, - говорю, - отберем, всех вас приведем к нулю». Иногда он на полном серьезе обижался.
Мы написали вместе четыре сценария (снял он только один - «Своего среди чужих») и часто ругались из-за того, что Никита придумывал сцены, как у Феллини или у Антониони. А я не понимал, для чего они нужны, упирался, говорил, что не стану описывать, как лошадь входит по ступенькам в заброшенное имение - она туда сроду не пойдет. Никита, задыхаясь, начинал спорить, обижался, и так ему хотелось меня убедить, что слезы на глазах выступали».

ОДНА ПРОТИВ ВСЕХ

А актрисе Маргарите Тереховой довелось вступить в конфронтацию сразу со всем театром Моссовета. Однажды Маргарита Борисовна отказалась ехать на гастроли в Кемерово. Евгений Стеблов отмечает в своих мемуарах, что не поехать она, конечно же, «имела полное профсоюзное право»: в этом городе даже тараканы вымерли по причине экологического неблагополучия. К тому же, сын Тереховой Саша был тогда совсем еще крошкой.
В итоге на гастроли отправилась ее дублерша по «Царской охоте» Нелли Пшенная.. Но с ней уже в поездке случилось несчастье, понадобилась срочная операция. Стеблов пишет: «Обратились к Тереховой, попросили выручить. Нашли ее где-то на юге. Она отказалась. Нелли играла с тяжелым приступом. В кулисах врачи дежурили. На второй спектакль пришлось срочно вводить другую актрису».
В Москве директор театра провел с Маргаритой Борисовной тяжелое собеседование. В итоге она подала заявление об уходе, которое было немедленно подписано. Более того: театр отозвал ее документы, поданные на звание.
Через несколько лет Маргарита Терехова надумала вернуться в альма-матер, заручившись поддержкой Минкульта. Состоялся художественный совет театра, которому предстояло решить судьбу артистки. Вновь цитируем Стеблова: «Но Рита обусловила свое возвращение еще и некоторыми требованиями, среди которых фигурировало намерение снять для телевидения спектакль «Тема с вариациями», в котором она играла вместе с Ростиславом Яновичем Пляттом. При этом Рита предварительно не поинтересовалась ни намерениями самого Плятта, ни планами постановщика спектакля Сергея Юрского». Когда до Плятта дошел черед высказать свою позицию по поводу возвращения Тереховой в театр, неконфликтный и дипломатичный мэтр выступил неожиданно жестко: «Я считаю, первая ошибка была отпустить вас из театра. Вторая ошибка будет взять вас обратно». Маргарита Борисовна не была готова к такому афронту и даже растерялась.
Впрочем, большинство проголосовало за ее возвращение.

РОМАН С АЛКОГОЛЕМ

Перефразируя героиню Раневской, можно сказать, что алкоголь - это страшная сила! Петру Алейникову упорно не везло на звания и награды, во многом из-за славы бесшабашного выпивохи. Впрочем, однажды Петр Мартынович едва не получил «заслуженного». Но... Когда ему наконец предложили заполнить анкету, необходимую для выдвижения на звание, артист так обрадовался, что не мог не зайти к закадычному другу Борису Андрееву - поделиться хорошей новостью.
Андреев как раз снимался у Птушко в «Илье Муромце», и Алейников явился прямо на площадку. Когда братание затянулось и режиссер возмутился, Андреев ткнул его в грудь, тот упал, ушибся и был отправлен в медпункт.
На другой день киношники передавали из уст в уста сплетню, будто Борис Андреев искалечил Александра Птушко и разгромил павильон. В итоге киноначальство решило воздержаться от присвоения звания Алейникову как соучастнику скандала.

Характерный конфликт случился между Владимиром Высоцким и его другом Иваном Дыховичным - в ту пору еще не кинорежиссером, а артистом Таганки. Хотя Иван Владимирович никогда не разделял питейных пристрастий своего товарища, эти двое действительно дружили, одно время бездомные Володя и Марина даже обитали в квартире Дыховичных.
О творческой ссоре с Высоцким вспоминает Иван Дыховичный: «И он, и я были назначены на роль Свидригайлова в «Преступлении и наказании». Но Володя, как видно, поставил условие, что кроме него никто репетировать не должен. Любимов же хотел, чтобы я на всякий случай сидел в зале. Когда я сообразил, что на сцену меня не выпустят, то отказался участвовать в такой комбинации. Любимов устроил истерику: «Что за поза?» да «Какое вы имеете право?» А я сказал: «Хорошо, Юрий Петрович, тогда с этого момента я репетирую в очередь». Вскоре меня вызвали на прогон, поскольку Володя запил. Я уже стоял за кулисами в ожидании своего выхода, как вдруг услышал топот: это был он, он успел выбежать на сцену вместо меня. Ну выбежал - ладно. Но Любимов этого НЕ ОСТАНОВИЛ. Тогда я спокойно сел в машину и уехал. А когда меня опять вызвали, то просто послал их на х... Но и Володе сказал, что так не поступают. Вообще, он был жутко зависим от успеха, от реакции зала - такой человек. Очень боялся, что кто-то выйдет вместо него и сыграет лучше. Спокойно воспринимал любую критику стихов, но невозможно было сказать, что он плохо сыграл».


Казалось бы, такие выяснения отношений давно в прошлом и нынешнее актерское поколение куда более покладисто и предсказуемо. Но пару лет назад главреж театра имени Пушкина был вынужден расстаться с суперзвездой отечественного экрана Андреем Паниным. На актера было замкнуто два аншлаговых и действительно хороших спектакля. Но артист подвел товарищей, придя играть не то в подпитии, не то с тяжелого похмелья. И, как ни жаль было Козаку, - он отказался от услуг актера. Объяснял, что иначе поступить не мог. В противном случае получалось бы, что одних он за алкогольную провинность увольняет, а другим, избранным, дает поблажки. Дело принципа!

Татьяна АЛЕКСЕЕВА.


Газета "Моя семья". 2007 г. № 24 (359). Июнь.

NON STATIONES SINEXITAE SUNT, SED HOMINES ! (НЕТ БЕЗВЫХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, ЕСТЬ БЕЗВЫХОДНЫЕ ЛЮДИ !) Спасибо: 0 
Профиль
Жулик
постоянный участник




Сообщение: 187
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия, Орёл
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 00:20. Заголовок: http://keep4u.ru/img..




NON STATIONES SINEXITAE SUNT, SED HOMINES ! (НЕТ БЕЗВЫХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, ЕСТЬ БЕЗВЫХОДНЫЕ ЛЮДИ !) Спасибо: 0 
Профиль
Жулик
постоянный участник




Сообщение: 188
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия, Орёл
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 00:20. Заголовок: http://keep4u.ru/img..




NON STATIONES SINEXITAE SUNT, SED HOMINES ! (НЕТ БЕЗВЫХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, ЕСТЬ БЕЗВЫХОДНЫЕ ЛЮДИ !) Спасибо: 0 
Профиль
Жулик
постоянный участник




Сообщение: 189
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия, Орёл
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 00:21. Заголовок: http://keep4u.ru/img..




NON STATIONES SINEXITAE SUNT, SED HOMINES ! (НЕТ БЕЗВЫХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, ЕСТЬ БЕЗВЫХОДНЫЕ ЛЮДИ !) Спасибо: 0 
Профиль
Жулик
постоянный участник




Сообщение: 297
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия, Орёл
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 03:58. Заголовок: КИНОКАЛЕНДА..


КИНОКАЛЕНДАРЬ

25 января

1947 г.

К вопросу о популярности Владимира Высоцкого среди власть предержащих.


Основоположник российской школы каратэ Алексей Штурмин попросил своего ученика Александра Иншакова (родились с актёром в один день), начинающего каскадера, провести артиста на соревнования. В те годы на состязания каратистов публика ломилась, из-за чего организаторам приходилось выставлять тройные милицейские кордоны, через которые Иншаков и попытался провести всенародного любимца. Но милиционеры потребовали гостевой пропуск. В качестве последнего аргумента спортсмен торжественно произнес: "Товарищи милиционеры! Это капитан Жеглов!" В оцеплении мгновенно образовался коридор: "Проходите, товарищ капитан!".


Газета «Телевизор» (Орёл). 2007 г. № 03 (408). 17 января. 22-28 января

NON STATIONES SINEXITAE SUNT, SED HOMINES ! (НЕТ БЕЗВЫХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, ЕСТЬ БЕЗВЫХОДНЫЕ ЛЮДИ !) Спасибо: 0 
Профиль
Жулик
постоянный участник




Сообщение: 298
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия, Орёл
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 03:59. Заголовок: http://keep4u.ru/img..




NON STATIONES SINEXITAE SUNT, SED HOMINES ! (НЕТ БЕЗВЫХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, ЕСТЬ БЕЗВЫХОДНЫЕ ЛЮДИ !) Спасибо: 0 
Профиль
Жулик
постоянный участник




Сообщение: 299
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия, Орёл
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 04:02. Заголовок: http://keep4u.ru/img..




NON STATIONES SINEXITAE SUNT, SED HOMINES ! (НЕТ БЕЗВЫХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, ЕСТЬ БЕЗВЫХОДНЫЕ ЛЮДИ !) Спасибо: 0 
Профиль
Жулик
постоянный участник




Сообщение: 300
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия, Орёл
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 04:04. Заголовок: http://keep4u.ru/img..




NON STATIONES SINEXITAE SUNT, SED HOMINES ! (НЕТ БЕЗВЫХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, ЕСТЬ БЕЗВЫХОДНЫЕ ЛЮДИ !) Спасибо: 0 
Профиль
Жулик
постоянный участник




Сообщение: 316
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия, Орёл
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 03:29. Заголовок: КИНОКАЛЕНДА..


КИНОКАЛЕНДАРЬ

5 февраля 1922 г.


Редактору ТВ Ксении Марининой мы обязаны тем, что на пленке осталась запись «Монолога» Владимира Высоцкого. Это была его единственная полная запись для ТВ. И последняя. Началось все с того, что Маринина пригласила его поделиться впечатлением о съемках в фильме Говорухина. Он спросил, не могла бы я сделать с ним передачу. «В чем дело, давай запишем». Писали поздно вечером почти на глазах у всемогущего Лапина, прикрывшись табличкой на двери «Съемка для «Кинопанорамы». Лапин все видел, но смолчал.


Газета «Телевизор (Орёл). 2007 г. № 04 (410). 31 января. 5 - 11 февраля.

NON STATIONES SINEXITAE SUNT, SED HOMINES ! (НЕТ БЕЗВЫХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, ЕСТЬ БЕЗВЫХОДНЫЕ ЛЮДИ !) Спасибо: 0 
Профиль
Жулик
постоянный участник




Сообщение: 317
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Россия, Орёл
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 03:35. Заголовок: http://keep4u.ru/img..




NON STATIONES SINEXITAE SUNT, SED HOMINES ! (НЕТ БЕЗВЫХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, ЕСТЬ БЕЗВЫХОДНЫЕ ЛЮДИ !) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Rambler's Top100